БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ ПРОДАВЦОВ!
ЗАРЕГИСТРИРУЙ СВОЙ АВТОБИЗНЕС!

Регрувер (прибор для нарезки протектора шин и дисков, собственного изготовления) (часть 5 из 6)


Регрувер (прибор для нарезки протектора шин и дисков, собственного изготовления) (часть 5 из 6)
  1.                Минусы моего варианта (регрувера):
  2. Мой прибор больше в размерах и весе заводского, но это сознательно из-за повышения качества.
  3.                Характеристики прибора:
  4. Напряжение входное –переменное 220 В
  5. Напряжение на рукоятке – 4-8 В (для безопасности)
  6. Мощность потребляемая – при резке не более 100 Вт
  7. Мощность допустимая 1-2 КВа в зависимости от комплектации, т. е. создан запас мощности, медь работает не на пределе
  8. Вес прибора – 15 - 16 кг (вмещается в 20-килограммовую коробку Почты России)

Вес рукоятки - 245 г

  1. Габариты в собранном состоянии (ящик) – Д 45 см, В 20 см, Ш 20 см
  2. Диапазон нарезки резины со стандартной рукояткой: глубина – 0-20 мм, ширина 1-15 мм (легковые, грузовые, батоны, ведущие, цельнолитые от автопогрузчиков, внедорожные с большими шашечками, переделывание обычных во внедорожные)

Диапазон нарезки резины с дополнительной не стандартной специальной рукояткой: глубина – 0-35 мм, ширина 1-25 мм (цельнолитые от автопогрузчиков, внедорожные с большими шашечками, переделывание обычных во внедорожные, огромные шины)

  1.                Звука, гари и пыли не производит
  2. Продолжительность непрерывной работы - не ограничена! (Можно работать в 3 смены)
  3.                Комплектация прибора (спецификация)

прибор полностью готов к использованию:

  1. Ящик пластмассовый из под фруктов. В дальнейшем можете приобрести хороший ящик для инструментов и туда все переложить
  2. Электрооборудование
  3. Ножная кнопка вкл/откл
  4. Рукоятка (держатель для лезвий)
  5. Устройство (а) (бочонки) для заводских и самодельных ножей
  6. Настоящее деловое предложение с моей подписью, подтверждающее указанные гарантии
  7. Заводские лезвия (за дополнительную плату)
  8. Мои лезвия (за дополнительную плату)
  9. Дополнительная не стандартная специальная мощная рукоятка для толстой резины (дополнительно за 5 т. р.)
  10. Алмазный надфиль для заточки лезвий (в комплект не входит, его можно приобрести в строительном магазине, там мелкое напылеение как для заточки ногтей)

Сделать самому: Сделать самому нормальный прибор быстро у Вас не получится, и это невыгодно и нецелесообразно, для этого нужен опыт, наработки, оптовые поставщики и исполнители комплектующих, мой прибор обкатан 25 годами практики, проще и дешевле купить мой прибор. Кроме того, я их в том числе делаю для сотрудников своей уникальной шинной системы по работе с шинами ВИТУ-ПОМОЩНИК (поставка, учет, складирование, нарезка, ремонт, продажа), которым можете стать и Вы по отдельному обращению.

  1.                Справочно:

Время, необходимое для нарезки протектора шин моим прибором:

- легковая - 20-40 мин

- грузовая - 40-60 мин

- внедорожная (из обычной сделать внедорожную с большими шашечками - 60 мин

  1.                Дополнительно

---------------------------------------------------------------

Инструкция по использованию моих лезвий:

видеоролик про ножи  https://www.youtube.com/watch?v=zD_V0qhZ0yk

 

Мои лезвия бывают разные:

  •         из разного состава металла,
  •         из каленого или не каленого металла,
  •         согнутые разной формы (овальные или квадратные) или не согнутые вообще,
  •         разной толщины, длины и ширины (например: толщина 0,2-1,1, длина 50-120, ширина 3-10).

По этому, если Вы купили из каленого металла несогнутые лезвия (не хотят гнуться и ломаются, прочные, но хрупкие), то для сгибания в нужную форму существует 2 варианта:

  1. взять пальцами рук за края пластинки и быстрыми пульсирующими движениями потихоньку начать сжимать до нужного предела, но здесь существует предел примерно до 5 мм, любую форму и размер сделать так невозможно

2.     накалить докрасна, дать остыть (отпустить металл), он станет пластичным, но прочность немного понизится, далее загнуть пласкогубцами до нужной формы, и потом 2 варианта: или снова закалить,