БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ ПРОДАВЦОВ!
ЗАРЕГИСТРИРУЙ СВОЙ АВТОБИЗНЕС!

Регрувер (прибор для нарезки протектора шин и дисков, собственного изготовления) (часть 3 из 6)


Регрувер (прибор для нарезки протектора шин и дисков, собственного изготовления) (часть 3 из 6)

клиентов на нарезку и шины с нарезанным протектором.

запрашивайте подробную информацию

Или я не прав?

 

видеопрезентация https://www.youtube.com/watch?v=ixcJYv5hY_E

------------------------------------------------------------------

:

  1. Купить моего изготовления
  2. Купить заводской (они бывают только импортные, как правило Китайские)
  3. Купить самодельный у кого-либо, а не у меня
  4. Изготовить самому

Кому может быть интересно приобретение прибора, окупаемость

Заинтересованными лицами могут быть:

-шиномонтажи

- автосервисы

- владельцы грузовых автомобилей (как парка так и одной машины) (окупится он быстро, и не надо будет тратить время на поездки до места оказания услуги, а также согласовывать время и место этой услуги, когда захотел, тогда и нарезал, и себе и своим товарищам)

- сотрудники гаражных кооперативов

- владельцы легкового парка

- такси (см. тоже самое, что про грузовые)

- охранники, страдающие от безделия

- обычные люди, ищущие дополнительные источники заработка

Окупаемость:

Рыночная стоимость нарезки:

-1 грузовой шины – 1000 руб, т. е. окупаемость прибора происходит при нарезке 20 шин

-1 легковой шины – 500 руб, т. е. окупаемость прибора происходит при нарезке 40 шин

Теперь рассмотрим указанные варианты

  1.                    Плюсы моего варианта (регрувера):
  2. Цена: Заводской новый стоит от 26 тр, заводской бу примерно от 20 тр, а мой всего 20 тр+ доставка, а функциональность и качество несравнимы. Хотя учитывая реальную обстановку, мой прибор лучше чем заводской, а стоит пока дешевле. Качественнее, удобнее и дешевле Вы не найдете никого.
  3. Ремонтопригодность: Заводской ломается (обычно контактный механизм рукоятки, а также трансформатор), ремонт стоит столько сколько он сам. Мой прибор вечный и не ломается, там нечему ломаться.
  4. Удобство: Заводской не очень удобный, им невозможно сделать некоторые операции, которые позволяет делать мой прибор, так как заводской начинает резать только когда рукоятку рукой прижимаешь к шине, а мой начинает резать только после нажатия на ножную кнопку - руки делают свое, а ноги своё, как езда на автомобиле (не думая, машинально), по этому мой режет только там где хочет пользователь, а не там где получится. Кроме того сложные большие шины заводским невозможно нарезать в принципе.
  5. Долговечность. Электросиловая часть выполнена на «советской» меди без использования современных недолговечных дорогих полупроводников, что делает его очень живучим и долговечным, пригодным для России и перепадам температур и напряжения в электрической сети. Все остальное сделано тоже на совесть. Лишнего нет (как например у заводских защита от перегрева ножа, которая не нужна и уменьшает живучесть прибора). Я пробовал делать прибор на полупроводниках, однако это дорого и они менее живучи, а в некоторых случаях просто живучесть отсутствует.
  6. Расходники: Для заводского придется покупать только заводские (узкие) лезвия, которые стоят дорого от 500 р. за 20 ножей (например в Москве их можно купить в 3-х шиномонтажных магазинах ТРИТОН-ИМПОРТ в пределах Третьего транспортного кольца или в магазинах Rossvik , в моем приборе можно использовать как заводские так и самодельные ножи моего изготовления лучшего качества за меньшие деньги.

Заводская рукоятка не приспособлена под мои широкие прочные долговечные ножи, которыми можно нарезать не качественную грузовую резину, внедорожную, цельнолитую от автопогрузчиков, огромную и т. п.

Стоимость моих ножей:

- Для легковых шин 20 руб

- для грузовых шин 30 руб.

- для внедорожных и автопогрузчиков 40 руб.

- для огромных шин 50 руб.

Дополнительно у меня можно приобрести усиленную рукоятку для нарезки внедорожных и огромных шин для спецтехники за 5 т. р.

---------------------------------------------

О заводских лезвиях:

  •         приобрести их можно например в Москве в трех магазинах ТРИТОН-ИМПОРТ, набрав их в Яндекс.Картах

- для грузовых и легковых шин их достаточно, но например цельные шины от авто погрузчиков или внедорожную резину ими не нарежешь, гнутся и перегорают

Плюсы моих самодельных:- более крепкие, дольше служат и можно толстый слой резины резать например на автопогрузчик или из обычной резины делать внедорожную, или огромные шины