БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ ПРОДАВЦОВ!
ЗАРЕГИСТРИРУЙ СВОЙ АВТОБИЗНЕС!

Нарезка протектора шин (часть 2 из 2)


Нарезка протектора шин (часть 2 из 2)

своих расходов на шинное хозяйство и планирует повторное использование каркасов своих шин, или просто их продает компании-восстановителю

Что говорит закон

Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин в целом и шин, восстановленных методом нарезки, в Российской Федерации это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа, есть единственная фраза, определяющая правила применения нарезанных шин. Согласно п.п.п. 5.3.5 «На задней оси транспортных средств категории М, средних и задней осях транспортных средств категории N, на любых осях транспортных средств категории О допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки». Это означает, что на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) только на задних, ведущих осях.

При этом для грузовых и автобусных перевозчиков, работающих за границами РФ, необходимо знать национальные правила каждой страны на маршруте поездки, регулирующие использование нарезанных шин, во избежание претензий со стороны местной дорожной полиции. Например, для стран Евросоюза можно воспользоваться справочником ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organisation – Европейская техническая организация по ободам и покрышкам), в котором приводятся некоторые национальные нормы, ограничивающие использование шин, а также ссылки на нормативные документы.

Нарезка протектора: как это делается

Сегодня грузовые шины, которые можно подвергнуть этой операции, можно узнать по маркировке «U» или «Regroovable» (дословно – «нарезаемая») на боковой зоне шины. Главное при нарезке шин это персонал и оборудование класса соответствующего поставленной задаче. По мнению специалистов, и то и другое в России встречается нечасто.

 

Почему нарезка не распространена:

По состоянию на 9 марта 2017 г.:

подробно

1) из 10 опрошенных владельцев легковушек про нарезку:

1 слышал, но не использовал

9 не слышали

2) из 10 опрошенных владельцев грузовых фур про нарезку:

1 использует

2 не слышали

7 слышали, но не использовали

2) из 5 опрошенных шиномонтажей:

5 не предоставляют такую услуг, но некоторые собираются.

 

Причины низкой распространенности нарезки:

  • мало кто такую услугу предлагает, редко когда висит наружная реклама, мало шиномонтажей занимаются популяризацией
  • люди ошибочно думают, что нарезка влияет на безопасность
  • антиреклама производителей новых шин - им это не выгодно

 

Как заняться оказыванием услуги по нарезке протектора:

  • зарегистрироваться в системе ВИТУ-ПОМОЩНИК в качестве Продавца

 

  • дать объявление в на Авито и в Яндекс.Картах (шаблон можно получить у нас)
  • повесить наружную рекламу на своем или чужом шиномонтаже
  • всем своим клиентам шиномонтажа раздавать специальные визитки (можно получить у нас)
  • если после этого вы поймете что спрос на услугу имеется, то приобрести у нас регрувер и расходники
  • дополнительно получать клиентов на нарезку протектора из системы ВИТУ-ПОМОЩНИК