ПОДОБРАТЬ ШИНЫ/ДИСКИ (видеоинструкция)
https://youtu.be/-6ZGUXQqOmc

Деловое предложение
от уникального многофункционального сервиса помощи людям «ВИТУ-ПОМОЩНИК™ (Шины-Диски) (с 2013 года)»

Последняя версия Делового предложения https://docs.google.com/document/d/1kfcKv0XSdFStuym9MqiqgMz_c2kV30QLa26JJp019Jc/edit
Подробно как работает система и ее дополнительные преимущества https://docs.google.com/spreadsheets/d/15q7yovVjX4EQHXhkBYD846pxg6Aa5ZaKNpdHnfmlg20/edit#gid=234367921
О регрувере https://docs.google.com/document/d/1U6K9tEEz6ownM5PbFiGW0A7Iog1rl9-XkJ_O2ERNjYM/edit

Оглавление

  1. Деловое предложение по б/у шинам (дискам), Вакансии
  2. Индивидуальность Идеи
  3. Почему люди пользуются нашими услугами
  4. Алгоритм действий нового Сотрудника. Действия, приводящие к увеличению продаж
  5. Плюсы и минусы работы
  6. Предложение для Покупателей
  7. Про нарезку шин
  8. Зарплата и Расценки
  9. Почему целесообразнее работать в указанной системе, а не самостоятельно
  10. Развитие (Ремонт боковых порезов и грыж, новые шины (диски))

Работать с шинами в самом оптимальном режиме - можно только через нас. Любой человек в указанной системе может зарабатывать исполняя различные роли, финансовые вложения не требуются.

Видеоверсия настоящего Делового предложения
часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=G8_983OkhwM&feature=youtu.be
часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=FW2Rllh249I&feature=youtu.be

Честная работа и польза для всех. Уникальная специализированная автоматизированная система «ВИТУ-ПОМОЩНИК™ (Шины-Диски) (с 2013 года)» (shina-disk-bu.ru), предназначена для автоматизации любой работы с автошинами и дисками (новыми и б/у), в т. ч: покупка, сдача, утилизация, поставка, учёт, хранение, нарезка (увеличение глубины протектора), ремонт (боковые порезы, проколы, грыжи), реклама, продажа, трудоустройство. Нужна как Покупателям (автовладельцам), так и Продавцам (любой человек, шиномонтажники, автосервисы и т. п.).

Работает на любой территории. Финансовые вложения не требуются. Работать можно как по Интернету, так и только по телефону. Постоянно совершенствуется. Уменьшает загрязнение природы. Трудоустраивает инвалидов. Экономит время и деньги. Позволяет зарабатывать, в т. ч. как дополнительная работа в свободное время. Объёмы - от единицы до бесконечности.

Работать, покупать и продавать автошины и диски намного удобнее, быстрее и выгоднее, чем на любых иных сервисах, в т. ч. на Avito, Auto.ru и т. п.

Оплата услуг: для Покупателей - бесплатно, для Продавцов 10 - 30 % от продаж (для новых шин 10, для бу 30)

Как пользоваться системой - есть 2 варианта

по Интернету

по Интернету - зайти на www.shina-disk-bu.ru, зарегистрироваться как Покупатель или Продавец или Менеджер, подать заявку на требуемый товар (или разместить свой товар), дальше всю работу сделает система.

по телефону

по телефону - позвонить на 8-926-468-38-74 (8-925-528-94-12) и сообщить о своей заявке (о продаже или покупке) Менеджеру, дальше всю работу сделает Менеджер и Система.

Чтобы начать пользоваться - нужно зарегистрироваться как Покупатель, Продавец или Менеджер, получить инструкции и работать по инструкциям.

  • Предложения и замечания приветствуются
  • Предлагается участвовать в распространении и совершенствовании на договорных условиях
  • Дата создания сервиса 27 сентября 2013 г.

Видеоролик про нарезку http://www.youtube.com/watch?v=BFisIMEWYXU

Если Вас по каким-либо причинам не устроит настоящее предложение или Вы захотите предложить изменения и дополнения в него - прошу сообщить.

Текст проверен специальной программой https://pravoslov.ru, нерусских слов нет.

Все виды деятельности (миссия) сервиса «ВИТУ-ПОМОЩНИК™ (Шины-Диски) (с 2013 года)» на территории РФ
https://docs.google.com/document/d/1kdQdKCJ6wST6vpttzGN9qbzD611dmBW3nvQWlMVp_b4/edit?usp=sharing

Деловое предложение
Деловое предложение
Деловое предложение
Деловое предложение
Деловое предложение
Деловое предложение

1. Деловое предложение по б/у шинам (дискам), Вакансии

Предлагается 4 вакансии – Продавец, Покупатель, Менеджер по продажам, Менеджер по развитию .

Финансовые вложения вообще не требуются.

Работать нужно в уже существующей системе, в т. ч. Интернет-системе www.shina-disk-bu.ru по установленным правилам и инструкциям.

Должность Продавец

Может быть мужчина или женщина в т. ч. ходячий инвалид, проживающие в любом месте – это работа физически с шинами, связанная с нижеуказанным Производственным процессом.

Необходимо иметь:

  • возможность на своей территории хранить шины (диски), в т. ч. живущему в частном доме, являющимся Сотрудником автосервиса, шиномонтажа, автостоянки, автобазы, гаражного кооператива, разюорки,охранником, дворником, и т. п.
  • свободное время, компьютер, скайп, Интернет, компьютерные навыки (но можно и без них)

Работа Продавцом включает в себя: сбор б/у шин и дисков (обязательно), приемку, учет, хранение, нарезку (углубление протектора), ремонт (необязательно), отпуску Покупателям, поиск Покупателей (необязательно), организацией новых филиалов (необязательно).

За каждую проданную шину 70 % денег Продавца, а 30 – Организации, примерно в среднем 700-800 руб. с шины остпётся Продовцу.

За каждого нового найденного Продавца – 500 р. единовременно.

Должность Менеджер по продажам и Менеджер по развитию

Может быть мужчина или женщина в т. ч. инвалид, проживающие в любом месте – это только надомная удаленная работа за компьютером и телефоном, связанная с нижеуказанным Производственным процессом.

Необходимо иметь:

  • свободное время, компьютер, скайп, Интернет, компьютерные навыки, ворд, эксель.

Дело это нужное для природы и людей (природа меньше загрязняется выкинутыми шинами, а люди находят нужные шины и дешево), порой даже в Москве не найти нужную марку шины нигде, даже новую, и в данном случае мы приходим на помощь.

График работы Сотрудника по шинам-любой, Уровень зарплаты определить невозможно пока не начнешь работать (зависит от количества шин и от количества Покупателей в соответствующем регионе).

Зарплата от продаж:

  • 15 процентов для Менеджера
  • 70 процентов для Продавца

2. Индивидуальность Идеи

  1. Когда все действия указанные здесь отлажены и работают как часы (маховик раскручен), то все равно, что продавать одну шину или тысячи (одному или нескольким людям этим заниматься убыточно (слишком много издержек)- можно заниматься только в указанной системе.
  2. Когда много шин в одной базе данных, то там «появляются» комплекты, а комплекты намного больше пользуются спросом, чем одиночки.
  3. Для того чтобы что-то продать, нужно грамотно организовать этот процесс и только тогда он может стать рентабельным, а то можно чем-то заниматься себе в убыток.
  4. Нарезка (углубление протектора) придаёт изначально ненужным шинам потребительские свойства, мы продаём то, что другие выбрасывают.
  5. Сложный ремонт одной шины экономически нецелесообразен, а вот если это делать централизованно, то в этом есть смысл.
  6. Создано все необходимое для организации указанного процесса (инструкции, коллектив, производственная база, площадь, автоматизированная Интернет-система по учету, продаже и организации Производственного процесса, интернет-магазин, сайт, реклама, база Покупателей и т. д.).
  7. Производители шин сознательно постоянно выпускают новые модели шин, для того что бы вместо замены одной старой, вынуждены были покупать новый комплект, так как старая уже не производится и в магазинах ее просто нет. А у нас может быть старая шина нужной модели.

3. Почему люди пользуются нашими услугами

  1. Наши б/у шины дешевле новых в несколько раз, т. к. в стоимость новых в т. ч. заложена реклама и все остальные издержки, шина за магазинными дверями уже стоит в 2 раза дешевле.
  2. Если одно колесо вышло из строя навсегда, то у автовладельца встает вопрос замены 2-4 колес (в зависимости от его убеждений), а это минимум 4-8 тыс. руб., а можно купить 1 б/у шину, такую же, как все остальные три по модели и износу, и это обойдется примерно в 1 тыс. руб.
  3. Если один бок шины износился больше чем другой (неравномерный износ), то можно провести нарезку и износ станет равномерным, и не надо менять пару.
  4. Если у шины осталось 2 мм протектора и ездить на ней неприятно, то можно нарезать и будет 4-7 мм (легковых и грузовых соответственно) и можно дальше ездить пару сезонов, не тратя на новый комплект большие деньги.
  5. Бывает такое что нужную модель шины новую вообще не найти в магазинах даже в Москве, их просто нет на складах, но у нас она может быть.
  6. Если автовладелец все же решил старые колеса снять и выбросить, то можно их нам продать (50-100, 300 руб.).
  7. Если ремонт шины дороже чем она сама, то не нужно ее выбрасывать в природу, а нужно сдать нам и мы ей дадим вторую жизнь.
  8. На запаски не нужны хорошие шины, а пойдут и полностью лысые или даже с торчащими нитками, главное, чтоб давление держала.
  9. Бывает такое, что человеку нужна ночью срочно шина, все спят, магазины не работают, а мы работаем и у нас можно купить в любое время суток.
  10. Из обычных дешевых джиповских новых шин (например от УАЗика) в т. ч. новых, методом нарезки делаем дорогие внедорожные шины (шашечками) для ралли.
  11. С 1 января 2015 г. в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств:
    • п 2.3.2 на зимних и всесезонных шинах протектор должен быть не менее 4 мм
    • п 2.3.2 на летних не менее 0,8 мм
    • п. 5.3.5 разрешено применение шин с отремонтированным протектором методом нарезки
    Указанные требования способствуют, что бы люди больше нарезали свои шины и покупали шины с нормальным протектором.
  12. Б/у шины с дисками (колесо) Покупателям найти на рынке очень трудно, т. к. сами шины изнашиваются часто и соответственно они выбрасываются и потом продаются часто, а вот сами диски служат почти вечно и их редко кто выбрасывает и потом продает. Кроме того, сами диски имеют множество характеристик, которые тяжело определяются особенно непрофессионалами визуально, что делает затруднительным их правильный учет и соответственно дальнейшую продажу. По этому б/у шины с дисками (колеса) пользуются повышенным спросом у Покупателей.
  13. Имеются водители (наши действительные и потенциальные Покупатели) и я в их числе, которые считают, что, если с умом ездить на негоночных скоростях (120 км/ч), учитывать состояние шин, рационально тратить деньги, то:
    1. можно не менять шины каждый сезон;
    2. можно ездить на шинах с глубиной протектора менее 2 мм;
    3. можно ездить на шинах с разным рисунком протектора (разными марками и моделями);
    4. можно ездить на шинах с разными размерами (высота и ширина профиля) на разных осях;
    5. можно ездить на шинах с разной сезонностью;
    6. можно ездить на зимних не шипованных шинах летом, а зимой на летних;
    7. можно ездить на шинах с разным износом протектора;
    8. можно ездить на шинах с неравномерным износом протектора;
    9. можно ездить на полностью лысых шинах, главное что бы нитки (корд) не торчали;
    10. можно ездить на полностью лысых шинах, даже если нитки (корд) торчат (запаска, докатка);
    11. можно ездить на шине после ремонта бокового пореза или грыжи;
    12. можно ездить на шинах с нарезанным протектором.

4. Алгоритм действий нового Сотрудника

4.1. Получить и Изучить все Правила и инструкции, которые Сотрудник получит после принятия положительного решения о сотрудничестве и изучения настоящего Делового предложения. Абсолютно на все действия имеются подробные инструкции, не оставляющие после себя никаких вопросов.

4.2. Поставка шин на свой склад. Имеется исчерпывающий перечень потенциальных поставщиков шин, например:

Зайти в Яндекс.Карты, набрать в поиске шиномонтаж и автосервис и составить в экселе перечень указанных объектов с их контактными данными по установленной форме.

Распечатать визитки про нашу организацию по установленной форме.

Обзвонить все указанные заведения, а лучше объехать и пообщаться с Сотрудниками о том, что вы готовы забирать у них шины, записать в свою базу все мобильные телефоны Сотрудников, раздать им свои визитки. Если договориться с шиномонтажами, чтобы они сами привозили шины бесплатно (а они постоянно думают куда отвезти ненужные им шины), то все деньги за поставку шин получает Сотрудник полностью, а если шиномонтажникам, например заплатить по 50 руб., Также нужно оповестить и раздать визитки всем дворникам. Это делается по утрам, когда они все на рабочих местах. У них сразу заработает сарафанное радио и они будут собирать все шины с мусорок на их территории, складировать их на своих территориях, а вы будете их периодически забирать.

Также шины будут привозить обычные граждане которые про нас узнают через рекламу и которые за например 50-100 руб. готовы сдать ненужные им шины.

Сами вы можете видя где-либо валяющиеся ненужные шины подбирать и доставлять на склад.

Не все шины мы берем, а берем только те которые соответствуют нашим Правилам приемки шин, каждый Продавец решает сам (не берем полностью разорванные, с боковыми порезами более 3 см, когда на спущенных проехали и изнутри появилась патруха, когда торчат нитки и проволока, все остальное берем). Среднестатистическая шина которую мы берем – просто лысая с протектором 2 мм или нормальные одиночки.

Если сами не можете найти поставщиков шин, то наш Менеджер сам их найдет, выполнив вышеуказанные действия за Вас.

Дворники или подобные им люди, которые не имеют возможность выполнять полностью указанный Производственный процесс от Поставки до Отпуски, могут например только осуществлять за промежуток времени сбор шин и их хранение и потом продажу нашим сотрудникам на склад например по 50 руб., например раз в 3 месяца, поэтому предлагаю доводить настоящее предложение до дворников, это им дополнительный заработок.

4.3. Учет шин. После того как шины (не менее 1 шт.) оказались на складе их необходимо учесть. Существует 2 вида учета Бумажный учет и Компьютерный, можно делать сразу компьютерный учет через смартфон или планшет.

Бумажный учет представляет собой заполнение бумажной накладной на шину (вносится в определенную форму вся информация по шине, размеры и т д), находясь возле шины и подписание самой шины несмываемым фломастером.

Компьютерный - внесение данных из бумажной накладной в компьютер в экселевскую таблицу или на сайт. Кто имеет планшет может сразу вносить все данные в компьютер.

4.4. Хранение шин (складирование). Потом шина кладется в определенное место на складе и хранится там. Этот период может длиться от 1 дня до бесконечности, в среднем несколько месяцев, но продажи у Вас начнутся сразу после учета шин в базе данных. Это зависит от сезона, летом больше продается летних, а зимой зимних.

Столбик легковых шин из 10 шт. составляет высоту примерно 2 м, соответственно 10 столбиков поставленных вдоль например забора или за сараем это 100 шт., 1 кубический метр складского пространства вмещает в себя 5 легковых шин, а при перевозке шин в автомобиле в 1 кубический метр вмещает 10 шин.

Шины можно хранить, как на улице, так и в помещениях. На улице они должны стоять на поддонах, или на досках, кирпичах, чтоб не в воде, а сверху прикрыть фанерками от дождя и снега. Минимальное количество хранящихся шин на складе 1 шт., возможно на участке хранить 1000 шт. и более. Чем больше шин храниться, тем больше прибыль в геометрической прогрессии. Прибыль увеличивается от увеличения продаж, а продажи увеличиваются от увеличения комплектов шин на складе, а количество комплектов увеличивается с увеличением общего количества шин на складе. Продажи растут в геометрической прогрессии с ростом количества шин.

Арендовать складские площади убыточно.

4.5. Рекламная компания. После того как шина учтена в базе, Менеджер предпринимает рекламные действия (размещение в Интернет магазине, подача различных объявлений рекламирующих Ваш склад) и шина начинает продаваться. Вы также можете увеличить свои продажи, выполняя дополнительный установленный перечень рекламных действий.

В случае если Вы приняли решение работать и создать склад, но пока в Вашем субъекте нет Менеджера, то вы сами можете стать Менеджером (за отдельную зарплату) или найти такого человека, который бы стал Менеджером.

4.6. Предпродажная подготовка (нарезка протектора и ремонт боковых порезов).

70 % шин требует нарезки, нарезка это искусственное углубление протектора на лысых шинах (грузовых и легковых) за счет углубление уже имеющихся канавок протектора и они снова могут долго ездить (более подробно описано ниже, так же можете посмотреть в Интернете или получить от меня соответствующую инструкцию и практику).

Собственник встречается с новым Сотрудником (на своей или его территории в зависимости от решения Собственника) и обучает процессу нарезки шин и передает первоначально бесплатно прибор (а потом постепенно вычитает из зарплаты Сотрудника его балансовую стоимость 15 тыс. руб.). Прибор лучше, чем производственного изготовления (дешевле в 2 раза, долговечнее и удобней работать).

Нарезка производится моим прибором, я обучаю, без шума и пыли, можно заниматься в жилой комнате, прибор маленький (как ящик для инструментов), там просто греется нож, который углубляет (вырезает) канавку, во-общем шина приобретает продажный вид.

Некоторые шины требуют ремонта боковых порезов и грыж, и мы тоже этим централизованно занимаемся и потом продаем эти шины. Если захотите то тоже сами можете этим заняться, описано ниже.

После этого процесс создания нового склада и Продавца завершается и работа всех продолжается уже с учетом новых.

4.7. Продажа (отпуска) шины Покупателю. После того, как шина учтена, она начинает продаваться в Интернете и этим занимается Менеджер, когда Менеджер подобрал конкретные шины Покупателю и они обо всем договорились, то Менеджер сообщает вам по СМС и электронной почте всю информацию необходимую для совершения Продавцом сделки (телефон Покупателя и всю информацию о шинах), Вы созваниваетесь с Покупателем, договариваетесь о месте и времени встречи, он приезжает, вы ему отпускаете шину и забираете деньги. На этом производственный процесс заканчивается.

4.8. Развитие. Если Вы нашли нового Продавеца со своим складом и он стал работать, то Вам оплачивается 500 руб. после первой продажи по этому складу, на эту тему есть подробная Инструкция.

Действия, приводящие к увеличению продаж.

  1. Поставка и хранение большого количества шин, более 1000 шт., по минимальной цене (Продавец)
  2. Быстрый и качественный учет шин (Продавец)
  3. Предварительная подготовка шин к продаже (нарезка, ремонт)
  4. Быстрое размещение объявлений про шины в Интернете (Менеджер)
  5. Своевременная (сразу) и быстрая обработка звонков от Покупателей (Менеджер)
  6. Своевременное (сразу) и быстрое совершение отпуски (Продавец)
  7. Совершение всевозможных рекламных действий, по установленным правилам, направленных на привлечение большего количества Покупателей (Менеджер, Продавец)
  8. В своем районе Продавец может организовать распространение визиток по припаркованным автомобилям с текстом “Вашем шинам требуется продлить жизнь (нарезка-углубление протектора) 300-500 р и свои контакты и контакты.

5. Плюсы и минусы работы

Плюсы

  1. Не требуется никаких финансовых вложений, требуется только Ваши трудозатраты, чем больше работаете, тем больше получаете, связь абсолютная, прозрачная и каждую зарплату вы видите конкретно, за что и сколько Вы получили.
  2. Можно заниматься по мере сил и возможностей, в свободное от основных занятий время и иметь дополнительный доход, а если серьезно этим заниматься, то доход может стать основным.
  3. Шины лежат-есть не просят, но обязательно каждая из них рано или поздно найдет своего Покупателя.
  4. Если вдруг передумаете заниматься, то это можно сделать очень просто – просто перестать этим заниматься, а шины выбросить.
  5. На работу не нужно ходить, работа надомная.
  6. Ничего изобретать не нужно, нужно просто работать по правилам и инструкциям, наша техподдержка работает всегда.
  7. Заниматься шинами в нашей уже отлаженной системе выгодней, чем заниматься этим в одиночку. В этом Деле объединение играет решающую роль, а организация подобного и самостоятельного требует больших затрат.
  8. Неограниченные возможности для развития вширь и в глубь.
  9. Хорошая цена за указанные действия.

Минусы

  1. Нужно работать, деньги просто так не платятся, работа отнимает время, шины занимают место и вносят изменения в окружающий интерьер.

6. Предложение для Покупателей

П Р Е Д Л А Г А Е Т С Я всем, кто хочет на этом зарабатывать (в т. ч. шиномонтажи, автосервисы, автостоянки, автобазы, разборки, гаражные кооперативы, дворники, во-общем те кто уже связаны с шинами или могут с ними связаться при желании и наличии потенциала) принять участие в указанном процессе в различных ролях на взаимовыгодных условиях, в. ч.:

  1. приобретать у нас б/у шины и диски (обычные граждане);
  2. сдавать б/у шины и диски (обычные граждане, предприятия, шиномонтажи, дворники);
  3. заказывать нарезку шин (обычные граждане, предприятия, шиномонтажи, разборки, продавцы шин);
  4. организовать на своей (или иной) территории (можно под открытым небом, главное, что бы шины не разворовывались) хранение шин (прием, хранение, учет и отпуску, (все вместе или по-раздельности, любое действие оплачивается). Это могут быть обычные люди, предприятия, шиномонтажи, автосервисы, дворники, сантехники ЖКХ.
    Например: есть автосервис у которого рабочие загружены не всегда и есть свободное время (штаны протирать), так вот они в свободное от своей основной работы время, могут нарезать шины и тем самым оправдывать свою окладную часть зарплаты
  5. стать самостоятельным или несамостоятельным участником (субъектом) указанного процесса (приобретать, хранить, нарезать, продавать б/у шины и диски и пр.);
  6. если Вы уже занимаетесь подобными вещами, то можно улучшить Ваши показатели (объединив усилия и базы данных шин, комплекты проще продавать, издержек и затрат меньше);
  7. воспользоваться услугами нашего интернет-магазина на Авито для продажи любого своего товара;
  8. искать Сотрудников для нашей организации рассылая и разнося настоящее предложение (500 руб. за одного Продавеца и 1 тыс. руб. за Менеджера), в т. ч. работа для инвалидов;
  9. заниматься каким-либо действие за плату, составлять таблицы, искать Покупателей, размещать объявления, в т. ч. работа для инвалидов.

Предложение действительно везде.

Предлагаю сохранить мои контакты, а так же переслать настоящее письмо своим знакомым.

7. Про нарезку шин

Нарезка – это искусственное углубление протектора методом вырезания резины подкордового слоя до корда (ниток у легковых машин, проволоки у грузовых) специальным устройством, горячим ножом. Устройство заводского изготовления для нарезки стоит от 35 тыс. руб. Дело в том, что там под канавками до корда есть запас резины примерно 2-4 мм у легковых, а у грузовых 5 ммм, на эту глубину и углубляется протектор, не доходя до корда 1 мм. Кроме того, могут нарезаться новые канавки протектора. Бывает так, что одна сторона очень сильно изношена, а вторая очень хорошая, нарезка при этом изношенную сторону может сделать равной хорошей стороне.

Протектор становится агрессивнее за счет углубления и расширения имеющихся канавок, а так же за счет нанесения новых канавок и структурирвоания канавок.

Визуально нарезку можно даже не заметить.

На грузовых шинах углубить протектор можно на 5 мм, и сам производитель в маркировке на шине указывает, что шина подлежит нарезке после износа, слово это REGROOVABLE. Кроме того, например на заводе по производству грузовых шин Мишлин в Московской области, работает услуга по нарезке в производственных условиях с гарантиями завода производителя.

Нарезка не влияет на безопасность шины, т. к. за безопасность отвечает корд, а корд при нарезке не трогается.

После нарезки у полностью лысой легковой появляется протектор 2 мм, а у лысой шины с 2 мм протектора, протектор становится 4 мм, на таких шинах можно отъездить не один сезон и много тысяч километров.

Плюсы нарезанных шин

  • дешевизна по сравнению с новыми и экономическая целесообразность в покупке например лучше купить 3 нарезанных, чем 1 новую. Новая шина теряет в цене после того как ее вынесли из магазина, хотя она как была в магазине, так и осталась такой же за пределами магазина, но она уже «б/у»
  • природа меньше загрязняется продуктами жизнедеятельности человека. Шина содержит в себе всю таблицу Менделеева, их даже запрещено утилизировать как бытовой мусор на обычных свалках, только надо сдавать на специальные заводы по утилизации и переработке резины. Знаю, что такой завод есть в Тушино в Москве и в Чехове Московской области, но они принимаю ее платно, так что утилизировать резину в нашей стране невыгодно для обывателей, проще выбросить ее на обочине, мало кто из граждан сдает ее и платит за утилизацию на специальных пунктах по сбору изношенной резины
  • т. к. протектор меньше, чем у новой резины, то шина при езде меньше греется, меньше сопротивление качению, расход топлива у авто меньше на 10-15 процентов, это официальные данные производителей шин.

Минусы нарезных шин

  • более уязвимы к проколам, однако можно 10 лет ездить на нарезанных шинах и не поймать ни одного гвоздя, а можно на новых шинах ловить гвозди каждый день, вообще это не стоит принимать во внимание, главное, что Вы ездите на шинах за небольшие деньги.

Причины почему нарезка шин не получила большого распространения

  1. продавцы новой резины не заинтересованы в своих конкурентах, а заинтересованы в увеличении продаж новой резины, и поэтому принимают меры, чтобы все покупали только новые шины, в тч выпускают антирекламу
  2. дезинформация в СМИ про характеристики нарезанной резины. Дело в том, что например в Интернете много виртуальных обезличенных высказываний о недостатках этой резины: взрывается, трясет руль, невозможно отбалансировать. Но все это заявления, необоснованные фактами. А вот я Вам могу сообщить, что из личной практики за 25 лет я не знаю ни одного реального случая, подтверждающего указанное выше. Я сам езжу на нарезанной резине и не знаю с ней проблем, все мои многие конкретные Покупатели ездят на ней, с ними можно созвониться и они все расскажут, а в Интернете люди за свои слова не отвечают.

Мы продаем нарезанные легковые шины с протектором 5 мм в 4 раза дешевле, чем аналогичная новая шина.

Есть мнение, что на нарезанных шинах трясется руль -Это неправда, сам езжу ничего не трясется, по крайней мере при скорости 120 км/час.

Есть мнение, что на нарезанные шины могут взорваться – Это неправда, люди ездят на шинах из которых точат нитки и у них ничего не взрывается, Вы вообще знаете лично людей у которых взрывались легковые шины? Я нет. Нарезка не изменяет состояние корда, отвечающего за допустимую силовую нагрузку на шину.

Информация из Интернета

Возможность нарезки шин появилась с момента повышения уровня качества каркасов при использовании качественных шин, особенно на хороших дорогах, потребитель стал замечать, что протектор изнашивается, а каркас остается вполне в хорошем состоянии, тогда и возникла идея увеличивать глубину протектора. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины, в первую очередь ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге. Интересно, что логично напрашивающийся в этой ситуации вариант с увеличением высоты протектора ничего не дает. Согласно исследованиям специалистов, самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, тем больший расход топлива происходит при этом, к тому же под действием инерционных сил высокий протектор испытывает дополнительную деформацию. Разгадка этого феномена в том, что шина с новым протектором испытывает повышенные вибрации и увеличенный нагрев. Эту проблему решают относительно небольшая глубина протектора, компенсируемая увеличенным подканавочным слоем, который и позволяет провезти нарезку. Нарезка протектора шины, проведенная в соответствии с рекомендациями производителя, позволяет благодаря увеличению поверхности соприкосновения протектора и дорожного покрытия, значительно увеличить пробег шины.

Нарезка шин продлевает пробег. О каких-то конкретных цифрах говорить сложно, поскольку износ шин – вещь сугубо индивидуальная для каждого автоперевозчика из-за различия начальной глубины протектора у разных моделей и размеров шин, а также особенностей условий эксплуатации, типа груза, типа транспортного средства и т.д. По мнению некоторых экспертов, в зависимости от условий пробег может быть увеличен на 20-30 %. Не стоит забывать и про экономию топлива: после нарезки протектора шина обладает максимально низким сопротивлением качению. Фактически машина с изношенными шинами на 7-10 % экономичнее.

Жизнь шины после нарезки

Нарезке можно подвергать как новые, так и восстановленные шины. В некоторых компаниях считают, что у рачительного хозяина шина может проходить следующий цикл: протектор новой шины после износа нарезается, затем снова изнашивается, и далее наваривается. При этом наварка может происходить до трех раз.

Если подпротекторный слой после нарезки станет меньше, то повысится вероятность проникновения повреждений, порезов от камней до верхнего брекерного пояса. Произойдет оголение стальных нитей брекерного пояса. В место повреждения будет проникать влага – вода, которая вызовет коррозию стальных нитей и постепенное разрушение брекерного слоя. И хотя для каркасов, которые принимаются на восстановление протектора методом наварки, допускается иметь несколько проникающих повреждений до брекерного пояса, которых, особенно в российских дорожных условиях, избежать очень не просто, сильно поврежденный каркас придется выкинуть. Поэтому, если автоперевозчик ведет строгий подсчет своих расходов на шинное хозяйство и планирует повторное использование каркасов своих шин, или просто их продает компании-восстановителю

Что говорит закон

Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин в целом и шин, восстановленных методом нарезки, в Российской Федерации это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа, есть единственная фраза, определяющая правила применения нарезанных шин. Согласно п.п.п. 5.3.5 «На задней оси транспортных средств категории М, средних и задней осях транспортных средств категории N, на любых осях транспортных средств категории О допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки». Это означает, что на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) только на задних, ведущих осях.

При этом для грузовых и автобусных перевозчиков, работающих за границами РФ, необходимо знать национальные правила каждой страны на маршруте поездки, регулирующие использование нарезанных шин, во избежание претензий со стороны местной дорожной полиции. Например, для стран Евросоюза можно воспользоваться справочником ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organisation – Европейская техническая организация по ободам и покрышкам), в котором приводятся некоторые национальные нормы, ограничивающие использование шин, а также ссылки на нормативные документы.

Нарезка протектора: как это делается

Сегодня грузовые шины, которые можно подвергнуть этой операции, можно узнать по маркировке «U» или «Regroovable» (дословно – «нарезаемая») на боковой зоне шины. Главное при нарезке шин это персонал и оборудование класса соответствующего поставленной задаче. По мнению специалистов, и то и другое в России встречается нечасто.

8. Зарплата и Расценки

Зарплата зависит только от объема продаж – это 70-90 % от выручки (окончательной суммарной продажной цены).

Указанные проценты могут быть увеличены от качества и продолжительности Сотрудничества.

Расчет ежемесячно, с 1-15 число.

Пример:

На складе хранится 1000 шин, продается реально в среднем 5-10 процентов шин в месяц, за месяц Сотрудник реально отпустил (продал) Покупателям 5 %- 50 шин (в среднем 1 шина в день), то тогда зарплата получается так:

В среднем шина продается за 1168 руб. х 50= 58400 руб. х0,7=40000 руб.

Среднестатистически Сотрудник получает за 1 проданную шину (без диска) 700 руб., а трудозатраты его при этом составляют максимум 1,5 часа, в т. ч.: поставка, учет, хранение, ремонт (1 % от общего числа шин), нарезка (70 % от общего числа шин) и отпуска.

Теоретически максимум месячной зарплаты (40 часовая 5 дневная рабочая неделя) при установленных расценках определяется так:

700/1,5=467 руб./час*8 часов=3737 руб./день*22 рабочих дня=82227 руб./мес.

9. Почему целесообразнее работать в указанной системе, а не самостоятельно

  1. Не нужно самому вкладывать свои большие деньги и силы в:
    1. Налаживание своей работы - есть обкатанные жизнью Правила и инструкции по Вашим действиям, и круглосуточная техническая поддержка.
    2. Поиск Покупателей (вкладывать большие деньги в рекламу) – они уже вложены и реклама работает (Интернет-магазин, сайт, Интернет-система) есть Менеджеры, которые все это делают за Вас, у Вас голова не болит
    3. Контроль сделок – есть Менеджеры, которые все это делают за Вас, у Вас голова не болит
    4. Покупку прибора для нарезки и обучение – Вы прибор получаете изначально бесплатно и потом по мере возможности компенсируете его дешевую себестоимость
    5. Риски – в независимости от продаж Вы получаете зарплату за выполненные действия в соответствии с высокими расценками
    6. Раскручивание этого дела – дело уже раскручено, и для того, что бы догнать у Вас потребуется много сил, времени и денег
    7. Основные рекламные действия по Вашему складу (раскрутку) делаем мы.
  2. Мы работаем вместе и соответственно прибыль делим пополам (50/50), с возможность изменить это соотношение в Вашу пользу, если будете хорошо работать.
  3. Подобных (эффективных) систем не существует.

10. Развитие (Ремонт боковых порезов и грыж, новые шины (диски))

Обучение ремонту боковых порезов, обучение ремонту грыж, обучение нарезке, обучение шиномонтажу

Дело в том, что очень микроскопическое количество шиномонтажей могут качественно ремонтировать боковые порезы. Я сейчас не говорю о некачественном, когда они просто приклеивают латку изнутри, на такой шине можно недолго ездить, потом эта латка из-за попадания влаги отстает и это выкинутые деньги.

Качественный ремонт боковых порезов - дело только квалифицированных шиномонтажников (которых очень мало даже в Москве), для него нужны знания, опыт, специальные приборы и инструменты и материалы.

Основная масса шиномонтажников неосознанно уверяет своих Покупателей в ложной информации, что «боковые порезы если и ремонтируются, то только некачественно и уважающий себя шиномонтажник такими делами не занимается, проще выкинуть и купить новые».

Я же утверждаю обратное, доказанное 25-летним опытом и сотнями Покупателей, что после качественного ремонта обывателю даже не видно, что на шине был боковой порез и шина эта ходит пока не сотрется протектор.

И получается, что хорошие шины, но с боковым порезом, владелец вынужден выкинуть и покупать новые.

Также я владею любыми действиями по ремонту шин и нарезке протектора (искуственное углубление протектора на лысых шинах, после чего на них можно долго ездить), также профессионально занимаюсь продажей б/у шин и Вы можете занимаясь шинами со мной посотрудничать на выгодных началах.

Я все это знаю и уже 25 лет качественно ремонтирую шины, Покупатели довольны.

По-этому я могу:

  1. Передать Вам свое мастерство. Обучение происходит у меня в гостях в частном доме включая проживание в г. Невель Псковской области (520 км от Москвы по Риге), занимает 1 день и стоит 5 тыс. руб. (практика и теория), потом консультаций по телефону или скайпу бесплатно.
  2. Продаю необходимые качественные приборы и инструменты собственного изготовления по приемлемым ценам (прибор для нарезки шин 10 тыс. руб., приспособления для ремонта боковых порезов 5-15 тыс. руб.)
  3. Подключить Вас к своей автоматизированной Интернет-системе по работе с б/у шинами (поставка, учет, ремонт, нарезка, поиск Покупателей, продажа). Работать с б/у шинами через мою систему выгодней чем по-другому.

Новые шины и диски

После того как разберетесь с б/у шинами (дисками), предлагается заняться реализацией новых шин (дисков), для этого только потребуется складское место откуда товар без Вас со склада не уйдёт, деловые связи с поставщиками новых шин (дисков) налажены. Торговую точку нужно раскручивать по всем направлениям. Даже торговля в небольших объёмах новыми шинами принесёт Вам существенную прибыль.

Утилизация шин

Предлагается собирать на свой склад все попадающие на пути шины (даже плохие), потом за ними будут приезжать и забирать за бесплатно люди, занимающиеся утилизацией и переработкой их в крошку (деловые связи с ним налажены), таким образом сделаете доброе дело для природы.

Если Вас по каким-либо причинам не устроило настоящее предложение или Вы хотите предложить изменения и дополнения в него - прошу сообщить.

Предлагаю сохранить контактную информацию на будущее, а так же переслать настоящее предложение своим знакомым.